Аудит сайта
Аудит сайта — это комплекс мероприятий, направленный на поиск причин, мешающих интернет-ресурсу высоко ранжироваться в результатах выдачи поисковых систем. Любая компания, которая собирается продвигать свой бизнес в интернете или имела не очень успешный опыт продвижения, в первую очередь проводит комплексный аудит сайта. Только всесторонний анализ интернет-ресурса, оценка конкурентов и особенностей бизнеса дают полную картину о реальном состоянии дел, необходимом бюджете и стратегии продвижения.

Этапы работ при комплексном аудите сайта:

1. техническая проверка
Анализ сайта, выявляющий ошибки в текстах и программном коде страниц, некорректно работающие модули и плагины, анализ уязвимостей.

2. SEO-аудит сайта
На данном этапе проводятся работы на предмет совместимости сайта с поисковыми системами, чтобы информация, представленная на сайте, корректно и оперативно попадала в поисковые машины. Мы оцениваем, какие запросы задает поисковой системе целевая аудитория и какие из них приоритетны, определяем видимость сайта по важным запросам и составляем рекомендации для текстов

3. аудит юзабилити
Анализ сайта, позволяющий оценить удобство пользования Вашим сайтом.
Аудит юзабилити выявляет недостатки сайта, которые мешают посетителю стать клиентом вашей компании. На данном этапы мы изучим Ваш сайт и ответим на вопросы:
Почему посетителей много, а покупателей мало?
Легко ли посетителям получить нужную информацию на сайте?
Правильно ли работают сервисы на сайте?
Как я могу повысить эффективность моего сайта?
Почему просматривается так мало страниц на сайте?
Какие страницы на сайте непривлекательны, сложны для восприятия?

4. маркетинговый аудит сайта
Всесторонний анализ сайта в привязке к продукту клиента (услуге, товару) и его рыночному окружению в Интернете. Данный этап услуга определить позиции продукта клиента в Интернете, провести конкурентный и рыночный анализ целевого сегмента и целевой аудитории.

После завершения всех этапов работ по комплексному аудиту сайта предоставляется отчет о корректности работы программного кода сайта (движка), и, при необходимости, рекомендации по доработке программного комплекса. Так же, в отчете будет представлена информация по продвижению сайта, необходимости корректировок в программе продвижения.
Хотите поделиться с друзьями?