Социологические исследования
ООО «Рекламно-консалтинговое агентство «БиГ» предлагает новый комплекс услуг - проведение социологических исследований.

Виды проводимых работ:
  • уличный опрос/ интервью;
  • поквартирный опрос;
  • фокус-группа;
  • глубинное интервью;
  • телефонный опрос.

Количество вопросов, исследуемая выборка, исследуемые территории, маршруты «полевых» работ, перечень точек опроса, половозрастная структура выборки утверждается заказчиком. Рекомендуемая выборка при опросах 800-1700 человек. При проведении фокус-групп и глубинных исследований рекомендуемое число не менее 3-х по 8-10 человек Сроки проведение работ зависят от метода исследования. По факту проведения исследования предоставляется аналитический отчет в электронном и бумажном виде.

Мы обеспечиваем:
  • методическую проработку процесса организации и проведения опросов;
  • подробный инструктаж интервьюеров и кодировщиков, а также координация всех работ по сбору информации;
  • контроль за предоставление достоверных данных;
  • конфиденциальность полученной в результате оказания услуг информации.

Структура исследования:
  • выяснение проблематики и цели исследования, определение объекта и предмета исследования, формулирование задач исследования;
  • согласование формы исследования;
  • подготовка и согласование с заказчиком программы, плана-графика исследования, составление анкеты-опросника, инструктаж интервьюеров;
  • проведение опросов в соответствии с планом-графиком работ;
  • обработка первичной информации и создание электронных массивов;
  • подготовка и предоставление Заказчику отчета по результату социологического исследования.
Хотите поделиться с друзьями?