Контекстная реклама
Яндекс Директ — это один из наиболее эффективных видов интернет-рекламы, профессиональный инструмент для размещения контекстной рекламы на страницах Яндекса и сайтов-участников Рекламной сети Яндекса. Вы платите только за реальных посетителей вашего сайта!

Три основных этапа размещения контекстной рекламы в системе Яндекс-Директ:

1. Сначала необходимо подобрать ключевые слова, которые будут определять условия показа вашего рекламного объявления.
Например, для сайта авто-тематики будет логично размещать объявления по запросам - автомобили, продажа автомобилей, купить автомобиль и так далее.
Ваше объявление будет выдаваться в результатах поиска только тем посетителям, которые набрали этот запрос в поисковой строке. Таким образом, вы получаете возможность получить на сайт посетителей, которые заинтересованы в конкретном товаре/услуге.

2. Второй этап — придумать текст объявления для контекстных показов на поиске Яндекса, а также на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса.
Составление объявления — очень важный этап для проведения рекламной кампании в системе Яндекс Директ. При составлении объявления необходимо учитывать восприятие целевой аудиторией того или иного рекламного сообщения для получения максимальной конверсии людей, просмотревших объявление, в посетителей вашего сайта — ведь это ваши это потенциальные клиенты.

3. Назначить свою цену за клик, которая определит позицию вашего объявления среди конкурентов.

В чем заключается наша работа?

* Семантический анализ (подбор ключевых слов) для конкретной рекламной кампании.
* Составление плана и бюджета кампании в поисковых системах.
* Создание текстовых объявлений.
* Определение и согласование рекламируемых страниц. В большинстве случаев более эффективно «приземлять» пользователя на внутреннюю страницу. Мы подберем именно те страницы, которые больше всего подходят каждому рекламному объявлению.
* Оптимизация рекламной кампании — отслеживание и регулирование стоимости ключевых слов, при понижении плотности конкуренции.
* Удержание объявлений заказчика на требуемых позициях.
* Ежемесячный отчет о проделанной работе.

Что необходимо учитывать?

Продвижение сайта, товаров и услуг через Яндекс.Директ рекомендуется не для любых сайтов. Для полноценного продвижения сайта необходимо комплексно оценить ситуацию по таким параметрам, как:
* конкуренция на рынке ваших товаров/услуг;
* техническое состояние сайта;
* популярность запросов пользователей в поисковых системах по вашим товарам/услугам.

В некоторых случаях сайты требуют изначального SEO продвижения. Мы не рекомендуем совмещать данные виды продвижения сайтов, в связи с тем, что Яндекс Директ и его поисковый робот могут не видеть друг друга. Кампания в Яндексе может проходить удачно, а вот по ядру эффекта может не быть, т.к. поисковый робот самого же Яндекса может посчитать это накруткой ботами и не будет учитывать. В самом худшем случае такой сайт может быть забанен.

Стоимость и сроки проведения рекламной кампании в Яндекс-Директе.

Стоимость проведения рекламной кампании определяется из составляющих:
1. настройка рекламной кампании — единоразово.
2. мониторинг рекламной кампании каждые 2-3 дня и корректировка по стоимости позиций — ежемесячно.
3. финансирование рекламной кампании — рассчитывается на месяц (1 у.е. = 30 руб.). Бюджет рекламной кампании может быть любой и зависит от популярности запросов.

ВНИМАНИЕ! Стоимость может изменяться со временем, т. к. по сути, Яндекс-Директ является аукционом ставок (кто больше дал денег, у того и выше позиции в Яндекс-Директе, но в то же самое время, бывает, что кто-либо из конкурентов уходит с Яндекс-Директа, поэтому размер ставок может и уменьшаться).

Срок проведения рекламной кампании на Яндекс-Директе не ограничен и может длиться любое время по желанию заказчика.
Хотите поделиться с друзьями?